Вход



Напомнить пароль
Регистрация

Предложить Статью

Вы можете подсказать нам полезную тему для статьи, а также предложить опубликовать вашу или чужую статью (а мы попытаемся договориться с правообладателями). Вместе мы можем быстрее наполнить сайт интересной и полезной информацией!

Введите цифры и буквы

Что стало с графическим дизайном

Инна Герман, 21 апреля 2014, 17:20
2
Должен ли графический дизайнер являться посредником между клиентом и аудиторией? Правда ли, что графический дизайн занимает верхние ступени в общей иерархии дизайна? Как стать хорошим графическим дизайнером и что вообще в графическом дизайне хорошо? Cоздатель сайта Сritical Graphic Design Анна Крамер провела исследование, задав эти вопросы начинающим, успешным и культовым графическим дизайнерам.

Паулус Дрейбхольц — графический дизайнер, владелец собственной дизайн-студии, преподаватель Central Saint Martins и University of Applied Arts Vienna рассказывает о своём подходе к дизайну. Он основывается на том, что у каждой вещи есть свой внутренний смысл, и задача дизайнера — его понять и раскрыть.



Глава дизайн-бюро в Мюнхене Мирко Борше долгое время работал с такими газетами, как Super Paper и Die Zeit, а также лэйблом Gomma. Борше говорит о том, что графический дизайн — это не обязательно постер или плакат, хотя ему лично легче объяснять суть своей профессии именно такими примерами.



Дизайн-консультант и основатель самого успешного в Великобритании брендинг-агентства Wolff Olins Майкл Вольф рассказывает об образовании в сфере дизайна, которое должно быть универсальным: нельзя научить студента быть графическим или промышленным дизайнером — необходимо давать ему знания о дизайн-методах в целом.



Владелец дизайн-агентства Hort Эйке Кениг считает, что работа дизайнера должна быть прежде всего удовольствием и развлечением для него самого. В своей студии Кениг ввел понятие playful design — рабочий процесс, во время которого все, кто принимают участие в проекте, развлекаются, учатся новым вещам, удивляют друг друга и, по выражению главы компании, ведут себя как дети.



Датский дизайнер Карел Мартенс специализируется на типографике и находит особое удовольствие в том, чтобы передавать свой опыт: сейчас он преподает в знаменитой Jan van Eyck Academie и Yale University School of Art. Автор книг Printed Matter и Сounterprint сравнивает шрифты с джазом, который в момент несовершенства становится идеальным.



Источник: «Теории и практики»

Читайте также:

Три типа дизайна — Марк Хендриксон (Mark Hendriсkson) из DESIGN/UX выделяет три типа дизайна и рассказывает, почему очень важно понимать разницу при разработке продукта.
  • Рейтинг: 2
  • Рейтинг
    2
comments powered by Disqus