Вход



Напомнить пароль
Регистрация

Предложить Статью

Вы можете подсказать нам полезную тему для статьи, а также предложить опубликовать вашу или чужую статью (а мы попытаемся договориться с правообладателями). Вместе мы можем быстрее наполнить сайт интересной и полезной информацией!

Введите цифры и буквы

Конференции о медиаиндустрии 2015

Ник Робинсон, 05 апреля 2015, 13:10
1
Каждый год проходит множество конференций, форумов и семинаров на тему настоящего и будущего медиаиндустрии. Мы составили список крупных и полезных мероприятий, которые проводятся на русском языке и планируются в 2015 году.


Condé Nast Digital Day 2015

Сайт: www.cndd.ru/

Где: Москва, Digital October, Берсеневская набережная, 6.

Когда: 9 апреля

Сколько стоит: 25000 руб.

Как принять участие: купить билет.



Condé Nast Digital Day – ежегодная профессиональная конференция, на которой обсуждаются и рассматриваются самые актуальные вопросы цифрового маркетинга, новых медиа и стремительно изменяющегося digital-пространства. Начинавшийся больше четырех лет назад как внутренний семинар, CNDD разросся до масштабов авторитетнейшего digital-форума, в котором стремятся принять участие ведущие специалисты из России, Европы и США.


Молодежный медиа-фестиваль «Поколение Сегодня»

Сайт: www.festgt.ru/

Где: Самара

Когда: 17-19 апреля

Сколько стоит: бесплатно.

Как принять участие: зарегистрироваться до 15 апреля.



Фестиваль «Поколение сегодня» – это многопрофильная образовательная площадка, на которой собираются молодые журналисты, фотографы, операторы и блогеры. Спикеры мероприятия поделятся опытом и затронут новые и актуальные темы медиамира. В рамках фестиваля будет создано четыре площадки: классическая журналистика, фотография, интернет-журналистика и блогосфера, телевидение и Video Producton.


Фестиваль медиа, рекламы и дизайна

Сайт: cmd.hse.ru/young_creative/

Где: Москва, Хитровский переулок, д. 2/8.

Когда: 18-19 апреля

Сколько стоит: бесплатно.

Как принять участие: зарегистрироваться.



Фестиваль медиа, рекламы и дизайна — это актуальные знания, интересные знакомства и свежие идеи. Его организатором выступает Высшая Школа Экономики. Каждый участник Фестиваля услышит лекции от лучших практиков креативных индустрий, познакомится с будущим работодателем и получит заряд позитивных эмоций. В рамках мероприятия пройдет Ярмарка вакансий, где соберутся лучшие компании рынка, готовые принять студентов на стажировки и практики.
Специальные гости Фестиваля: Ксения Соловьева (Tatler Russia), Илья Азар (Meduza Project), Виталий Лейбин (Журнал «Русский Репортер»), Анна Антонова (Louder), Юрий Берченко (Google), Павел Гительман (RTA), Никита Обухов (Tilda Publishing), Мария Ефимова (TBWA\Moscow), Ева Чередайко (CHERRYDAYCO) – и другие успешные практики и фанаты своего дела.


Конференция «Digital-агрессия: что делать и кто виноват?»

Сайт: massmedia.timepad.ru/event/183176/

Где: Москва, ул. Чаянова, 15, главное здание РГГУ.

Когда: 21 апреля

Сколько стоит: бесплатно.

Как принять участие: зарегистрироваться.



Факультет журналистики Института Массмедиа РГГУ проводит открытую сессию «Digital-агрессия: что делать и кто виноват?» в рамках дискуссионной платформы «Новые медиа в гуманитарном образовании». Задача нынешней сессии – наполнить смыслом и обсудить феномен «digital-агрессии» в разных аспектах: техническом и гуманитарном, теоретическом и практическом, с точки зрения пользовательских устройств и медийного контента. К участию приглашаются теоретики и практики, исследователи и журналисты, медиаменеджеры и digital-специалисты, представители государственных и общественных организаций.


Медиа в современном мире. 54-е Петербургские чтения

Сайт: jf.spbu.ru/conference/

Где: Санкт-Петербург

Когда: 23-24 апреля

Сколько стоит: уточняется.

Как принять участие: зарегистрироваться.



Ежегодный форум «Медиа в современном мире» — это крупная площадка для общения исследователей и практиков журналистики и массовых коммуникаций. Сборники материалов форума цитируются в трудах отечественных и зарубежных специалистов. Международный статус открывает возможности установления интернациональных контактов и кооперации с ведущими центрами исследования медиа. Форум проводится при участии факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова и Национальной ассоциации исследователей массмедиа. Организатором конференции выступает Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций.


MediaBarCamp

Сайт: mediabarcamp.com/

Где: Литва

Когда: 7-10 мая

Сколько стоит: бесплатно. Организаторы возмещают все расходы, связанные с проездом, визовыми сборами и проживанием участников.

Как принять участие: обязательная регистрация. Участие на протяжении всех 4 дней является обязательным.



MediaBarCamp – международная «не-конференция» по вопросам новых медиа. Тема МВС- 2015 «Субкультуры политики». Восьмой международный MediaBarCamp 2015 соберет вместе активистов из Беларуси и всего мира: от Кубы до Азербайджана, от Швеции до Египта. Организатором MediaBarCamp 2015 является Swedish International Liberal Centre (SILC) в кооперации с локальными партнерами в Беларуси и Швеции.


3D – Журналистика

Сайт: 3djournalism.com/

Где: Санкт-Петербург, Арт-пространство «FREEDOM», Казанская, 7.

Когда: 16 мая

Сколько стоит: 1100-1600 руб. Вечеринка Epic Media — 500 рублей.

Как принять участие: зарегистрироваться, купить билет.



Форум «3D Журналистика» быстро стал одним из самых известных в РФ мероприятий по журналистике: за 3 года он собрал более 80 спикеров федеральных СМИ, 1400 участников из 33 городов РФ, 237 партнеров мероприятия. На форуме «3D Журналистика» у вас есть возможность узнать об основных тенденциях в журналистике, взглянуть на профессию с разных точек зрения, понять современные тенденции медиа. И, конечно же, вы можете лично познакомиться со спикерами, задать им вопросы и проявить себя. Конференция идет один день и завершается традиционной образовательной вечеринкой Epic Media.


Медиабизнес. Перезагрузка

Сайт: old.vedomosti.ru/events/media15/

Где: Москва, Тверская, д. 22, InterContinental Moscow Tverskaya.

Когда: 30 сентября

Сколько стоит: 35500 руб. (без учета НДС).

Как принять участие: зарегистрироваться, купить билет.


mediamedia.me

Медиаотрасль последнее время сильно штормит от введения новых законов, сокращения рекламных бюджетов, кадровых изменений в индустрии. В рекламном бизнесе кризис значительно сокращает бюджеты крупнейших рекламодателей. Отрицательную динамику показывает печатная пресса, а также indoor-реклама. В digital-направлении рекламодатели все меньше готовы тратить на баннерную рекламу и медийные спецпроекты. По мнению экспертов, в кризисных ситуациях рекламодатели стараются меньше рисковать и делают ставку на проверенные каналы коммуникации. Как будет развиваться медиабизнес в 2015 – 2016 годах? Как меняют свои стратегии крупнейшие медиахолдинги страны? Все об актуальном состоянии национального медиарынка, его потенциале и прогнозах развития – на ежегодной конференции газеты «Ведомости».


Фестиваль молодежной журналистики Time Code

Сайт: timecodefest.ru/

Где: Екатеринбург, Дворец молодежи.

Когда: 24 октября

Сколько стоит: бесплатно.

Как принять участие: зарегистрироваться.



1 апреля 2015 года начался прием конкурсных работ на Фестиваль молодёжной журналистики Time Code, который пройдет в Екатеринбурге уже в пятый раз. Школьники и студенты – начинающие журналисты со всей России — могут отправлять свои материалы на оценку жюри до 30 июня. Финал состоится 24 октября во Дворце молодежи. Направления фестиваля: печатные СМИ, телевидение, фото, интернет. В состав жюри входят известные журналисты, режиссеры, писатели, дизайнеры, руководители СМИ и преподаватели факультетов журналистики уральских вузов.


Международный форум «Медиа Будущего»

Сайт: fmf.ria.ru/

Где: Москва, Международный Мультимедийный Пресс-центр МИА «Россия сегодня», Зубовский бульвар, д.4.

Когда: надеемся, что состоится осенью-2015.

Сколько стоит: в 2014 участие стоило от 25000 руб.

Как принять участие: заполнить заявку на участие на сайте Форума; оплатить регистрационный взнос за участие в течение 10 дней.



Форум несет практический характер и каждый год собирает уникальный пул спикеров, которые не часто балуют российские конференции своим вниманием. «Медиа Будущего» предоставляет участникам уникальную возможность получить передовой опыт западных редакций из первых рук и напрямую задать вопросы, которые волнуют российское медиасообщество.
  • Рейтинг: 1
  • Рейтинг
    1
comments powered by Disqus